Сюжет-песочница

Dicelords

Любой навороченный сюжет будет неминуемо искажён и разрушен, едва встретит первого живого игрока. Если хочется оставить на месте все повороты задуманного сюжета — лучше бы написать рассказ. С живыми игроками так не получается. В коротком сюжете ещё можно изначально загнать происходящее в достаточно узкие временные и пространственные рамки, но при ведении длительной игры это не работает. Заявки живых игроков неминуемо превратят его не совсем в то, что задумывалось, а любое долгосрочное планирование станет фактически невозможным.
Значит, любой долгий сюжет лучше всего представить как сплетение интересов нескольких заметных личностей и порождённые этим конфликты. Вход и выход отдельного сюжетного эпизода при этом вполне можно оставлять достаточно чётким, но всё, что происходит между эпизодами — дать на откуп игрокам. Своего рода «песочница», где каждый строит, что ему хочется — но всё ещё в её пределах.
Что важно для такой игры?

View original post ещё 1 204 слова