Воин | SRD 5.1

Воин

Классовые Свойства

Воины обладают следующими классовыми свойствами.

Хиты

Кость хитов 1к10 за каждый уровень воина

Хиты на 1 уровне: 10 + ваш модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к10 (или 6) + ваш модификатор Телосложения за каждый уровень воина после первого

Владение инструментами и навыками

Владение доспехами: Все доспехи, щиты

Владение оружием: Простое оружие, воинское оружие

Владение инструментами: нет

Спасброски: Сила, Телосложение

Навыки: Выберите два навыка из Акробатика, Обращение с Животными, Атлетика, История, Проницательность, Запугивание, Восприятие и Выживание.

СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • а) кольчуга или б) кожаный доспех, длинный лук и 20 стрел
  • (а) воинское оружие и щит, или (б) два воинских оружия
  • а) легкий арбалет и 20 болтов или б) два ручных топора
  • (a) набор исследователя подземелий или (б) набор исследователя

Воин (таблица)

УровеньБонус владенияОсобенности
1+2Боевой стиль, Второе дыхание
2+2Всплеск действий (одно использование)
3+2Воинский архетип
4+2Увеличение характеристик
5+3Дополнительная Атака
6+3Увеличение характеристик
7+3Особенность воинского архетипа
8+3Увеличение характеристик
9+4Неукротимый (одно использование)
10+4Особенность воинского архетипа
11+4Дополнительная атака (2)
12+4Увеличение характеристик
13+5Неукротимый (два использования)
14+5Увеличение характеристик
15+5Особенность воинского архетипа
16+5Увеличение характеристик
17+6Всплеск действий (два использования), Неукротимый (три использования)
18+6Особенность воинского архетипа
19+6Увеличение характеристик
20+6Дополнительная атака (3)

 Боевой стиль

Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации.  Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.

Стрельба из лука

Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.

Оборона

Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к УЗ.

 Дуэлянт

Пока вы держите оружие ближнего боя в одной руке и не используете другое оружие, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.

 Сражение большим оружием

Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2».  Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».

Защита

Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки.  При этом вы должны использовать щит.

 Сражение двумя оружиями

Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.

 Второе дыхание

У вас есть ограниченный запас выносливости, который вы можете использовать, чтобы защитить себя от вреда. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо длинный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

 Всплеск действий

Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. На своем ходу вы можете дополнительно совершить еще одно действие — помимо стандартного действия и возможного бонусного действия.

Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо длинный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.

Воинский архетип

На 3 уровне вы выбираете архетип, отражающий предпочитаемые вами стиль и технику. Выберите Воителя, Мастера Сражений или Рыцаря Заклинателя, чьи особенности подробно описаны в конце описания класса. Выбранный вами архетип предоставляет умения на 3, 7, 10, 15 и 18 уровнях.

Увеличение характеристик

При достижении 4, потом 6, 8,12,14, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1.  Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

Дополнительная Атака

Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

Количество атак увеличивается до трёх на 11 уровне этого класса, и до четырёх на 20 уровне.

Неукротимый

Начиная с 9-го уровня, вы можете перебросить проваленный спасбросок. Если вы сделаете это, Вы должны использовать новый результат броска и не можете использовать эту способность пока  не завершите длинный отдых.

Вы можете использовать это умение дважды до завершения длинного отдіха по достижению 13 уровня, и трижды после достижения 17 уровня

Воинские архетипы

Разные воины используют разные подходы для совершенствования своих воинских способностей.  Воинский архетип отражает выбранный вами подход.

Воитель

Архетипичный воитель фокусируются на использовании чистой физической силы, отточенной до смертельного совершенства.  Выбравший для себя архетип Воителя сочетает суровые тренировки с физическим совершенством, позволяющим наносить смертоносные удары.

 Улучшенные критические попадания

Если вы выбрали этот архетип на 19 уровне, ваши атаки оружием совершают критическое попадание если на кости атаки выпало  «19» или «20».

 Выдающийся атлет

Начиная с 7 уровня, вы можете добавлять половину бонуса владения, округлённую в большую сторону, к тем проверкам Силы, Ловкости или Телосложения, в расчете бонуса к которым не использовался еще этот бонус..

Кроме того, если вы совершаете прыжок в длину с разбега, дальность прыжка увеличивается на количество футов, равное модификатору Силы.

Дополнительный боевой стиль

На 10 уровне вы можете выбрать второй боевой стиль.

Превосходные критические попадания

Начиная с 15 уровня, ваши атаки оружием совершают критическое попадание если на кости атаки выпало «18–20».

Выживший

К 18 уровню вы достигаете вершин стойкости в бою. В начале каждого своего хода вы восстанавливаете количество хитов, равное 5 + ваш модификатор Телосложения, если количество ваших хитов не превышает половины от максимума. Эта способность не работает, если у вас 0 хитов.