Во славу шестимильного гекса (перевод)

Перевод заметки, изначально опубликованной на: http://steamtunnel.blogspot.com/2009/12/in-praise-of-6-mile-hex.html

Хорошо вернутся к делу. Я был в разъездах по личным делам, и теперь постараюсь публиковать посты чуть более регулярно.

Сегодня я зашел на страницу Чиговиза и прочитал его рассуждения про гексы дикой местности. (и,похоже Bat in the Attic (летучая мышь на чердаке) играл с гексамии его дух всегда присутствует в таких обсуждениях) (и Чиговиз заставил стиржесоса немного подумать) . У меня есть мысли про шестиугольники, про гексы, и я надеюсь они будут полезны Чиговизу и всем остальным.

Как можно понять из названия, я считаю, что шестимильный гекс- идеал гекса для приключений в стиле гекскроул в дикой местности. Раньше я был поклонником пятимильного гекса от Гильдии Судей [Judges Guild], но кто-то из некромансер геймс (возможно Роб с Конли?) заметил, что пользоваться шестимильными гексами намного удобнее. Потом я узнал кое-что ещё о гексагонах. Что и предлагаю на ваше рассмотрение:

  1. Навигация. Подсчитать путь партии через шестимильный гекс намного проще, чем через любой другой гекс. Никакой другой размер гекса не разбивается на более мелкие так просто и чисто, как шестимильный. Верьте мне, я считал эту математику. Числа точнее до первого знака после запятой. Это хорошо для путешествий по суше. Посмотрите на диаграмму вверху. Шесть миль от грани к гране. 7 миль от вершины к вершине. 3 мили от центра до любой грани (половина от шести) 3.5 мили от центра до любой вершины. С точки зрения навигации почти любой маршрут через гекс покрыт. Войти из вершины и выйти через грань? Такое очень легко апроксимировать. 5 мильный гекс не так хорош в этом. Если делать это на 6 мильных гексах, будет вам счастье.
  2. Горизонт. Средний человек на ровной местности без препятствий (например море в штиль) может видеть на расстояние до трёх миль. Это расстояние до горизонта при
    самых лучших исходных данных. Так что партия, путешествующая через 6 мильный гекс не будет видеть за его пределами никак. Если только не залезут на дерево, или не
    найдут высокое место с хорошим видом. Идея в том, что 6 мильный гекс с разнообразным рельефом полностью покрывает расстояния, которые видит партия. Практика к этому выводу показывает, что партии, которая исследует территорию, нужно будет потратить усилия, чтобы узнать, что там в соседних гексах. Ответка может состоять в заключении, что горы видно издалека. Но хитрость гор в том, что вы не можете сказать, насколько они далеко, пока не окажитесь в нескольких гексах от них. Так — получение хорошей точки наблюденя, например вершины горы или холма, может стать само по себе приключением, а осознание окружающего ландшафта, — само по себе наградой.
    Если вы хотите сказать своим игрокам, как далеко они могут видеть, когда они поднимаются на холм, дерево или башню, хорошее эмпирическое правило заключается в том, что расстояние до горизонта равно квадратному корню, от тринадцатикратной высоты, с которой просматривают.(http://enwikipedia.org/wiki/horizon).
  3. Субгексы. 6 мильный гекс можно разбить на полумильные гексы, это 12 гексов по диагонали. (мистер Чиговиз, дальше для вас). Если вы помещаете подземелье, поселение, или другой важный элемент в гекс, то важно знать, где именно оно находится. Для этого стоит поделить гекс на субгексы. Это удобно для столкновений, начинающихся на расстоянии, погонь, и подземелий которые «должны быть где-то здесь». Каждый из, уже этих гексов может разбиваться на субгексы, которые будут 1/24 мили от края до края. И уже эти гексы можно начинать измерять фарлонгами, цепями и другими средневековыми величинами расстояний. Это удобно, когда надо знать, сколько гексов должна занимать ферма. Также, 1/24 мили это расстояние, которое можно отобразить на баттлмате. 5280ft/24 = 220 ft. 220 ft/5 = 44 квадрата баттлмата. A Chessex Mondomat — покрывает эти размеры например,[ или модульный баттлмат от https://vk.com/roletable П.П.] Также, если вы используете гексы с 12 субгексовой продолжительностью, вам будет нужен только один тип расчерченной бумаги, чтобы отмечать все прогрессии. Вот так, для гексов и субгексов будет использоваться одинаковая расчерченная бумага.

Всё пришло к тому, что шаблон записи путешествий по дикой местности стал намного круче.

С рождеством, Чиговиз.

Графика собственного производства steamtunnel и free to use and distribute…

ПЕРЕВОД: ДМИТРИЙ НЕЛЮБОВ AKA XATTTTTA

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.