Мысли вслух про характеристики персонажей

При дизайне персонажей и монстров стоит отходить от представления о характеристиках как о способе описания качеств персонажа — иначе откуда бы у призраков и духов взялось Телосложение — различная ловкость у скаута с цр 1/2 и арчера с цп 3 — это в первую очередь разница в том, что арчер просто лучше умеет стрелять из лука и поэтому у него выше ловкость

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.